Охранная сигнализация |
На главную | Кладовка | Контакты | Гостевая книга |
С недавних пор озадачился поиском информации в Интернет о конструкциях охранной сигнализации и специальных мерах способных противостоять попыткам хищения водномоторной техники на берегу. Метод хищения буксировкой (или дрейфом МС) от берега в ночное время.
Нашёл информацию по нескольким конструкциям. Но каждая из них имеет свои недостатки. Это касается в первую очередь вопроса эффективности, надёжности, качества исполнения и цены. Все они сделаны на основе использования узлов автомобильных сигнализаций. Причём цена интеллектуальной составляющей изделия значительно превышает технические расходы. Если у Вас, присутствует интерес к этой теме, и Ваши наработки и информация могут быть полезны, присоединяйтесь к обсуждению. Ниже привожу ссылки по известным мне конструкциям: http://www.otzep.ru/5843153125 http://www.schtuka.ru/ http://ignat94.narod.ru/save.html Сам предпочёл бы конструкцию под третьей ссылкой. На мотолодке есть аналогичная тема в форуме посмотреть которую можно по ссылке http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=554275&t=551581#reply_554275 6 февраля 2009 г. в магазине автомобильной электроники разговаривал на эту тему со специалистами по установке автомобильных сигнализаций. Оказывается функция "Охрана периметра" есть практисески у каждой сигнализации с обратной связью и брелком. В зависимости от стоимости сигнализации она может комплектоваться датчиком объёма или же иметь только линию для его подключения. Стоимость датчика объёма в среднем 700 рублей. Если Вас заинтересовала данная тема пишите в Гостевую книгу или воспользуйтесь ссылкой Контакты. В дополнении к этой теме предложу простой и относительно надёжный метод пристёгивания ПЛМ к мотолодке Крым. |