Охранная сигнализация
На главную Кладовка Контакты Гостевая книга
С недавних пор озадачился поиском информации в Интернет о конструкциях охранной сигнализации и специальных мерах способных противостоять попыткам хищения водномоторной техники на берегу. Метод хищения буксировкой (или дрейфом МС) от берега в ночное время.
Нашёл информацию по нескольким конструкциям. Но каждая из них имеет свои недостатки. Это касается в первую очередь вопроса эффективности, надёжности, качества исполнения и цены.
Все они сделаны на основе использования узлов автомобильных сигнализаций. Причём цена интеллектуальной составляющей изделия значительно превышает технические расходы. Если у Вас, присутствует интерес к этой теме, и Ваши наработки и информация могут быть полезны, присоединяйтесь к обсуждению. Ниже привожу ссылки по известным мне конструкциям:

http://www.otzep.ru/5843153125

http://www.schtuka.ru/

http://ignat94.narod.ru/save.html

Сам предпочёл бы конструкцию под третьей ссылкой.

На мотолодке есть аналогичная тема в форуме посмотреть которую можно по ссылке
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=554275&t=551581#reply_554275

6 февраля 2009 г. в магазине автомобильной электроники разговаривал на эту тему со специалистами по установке автомобильных сигнализаций. Оказывается функция "Охрана периметра" есть практисески у каждой сигнализации с обратной связью и брелком. В зависимости от стоимости сигнализации она может комплектоваться датчиком объёма или же иметь только линию для его подключения. Стоимость датчика объёма в среднем 700 рублей.
Если Вас заинтересовала данная тема пишите в Гостевую книгу или воспользуйтесь ссылкой Контакты.

В дополнении к этой теме предложу простой и относительно надёжный метод пристёгивания ПЛМ к мотолодке Крым.



Hosted by uCoz